Вы здесь

Статья

Имидж делового человека

Имидж делового человека

По-правде сказать, то создание имиджа — целая наука (имиджелогия — её название). Однако нас больше интересует деловой стиль, как одна из составляющих всего имиджа бизнесмена, чем научные статьи обо всём и ни о чём одновременно. Итак, чтобы усилить общий эффект от общего образа успешного предпринимателя и счастливого человека, не теряйте собственный имидж — он ваше действенное молчаливое оружие.

Имидж имеет значение, когда партнёр работает с вами впервые и ещё не знает, на сколько вам можно доверять. А когда человек в растерянности, то он скорее потянется к человеку, чей образ у него ассоциируется с деловыми качествами, надёжностью и стабильностью. В этом и суть делового имиджа — произвести на партнёра, да и на коллег тоже, то впечатление, которое вам нужно. Деловой имидж — это самый настоящий инструмент бизнеса. И главное, никогда его не терять, поскольку люди очень быстро перестают видеть деловой имидж в человеке, они видят имидж делового человека. Почувствуйте разницу. И когда однажды вы пренебрежительно забудете о свойм имидже, все решат, что изменился не ваш стиль одежды, а состояние ваших дел.

В общем и целом, деловой имидж, как мы уже пояснили выше, призван создавать впечатление у всех окружающих об успешности ведения бизнеса, о получении высоких доходов и большом потенциале конкретного человека. И этого уже с головой хватит, чтобы понять: деловой имидж на 30% как минимум облегчает жизнь предпринимателям и прочим лицам, ведущим деловые переговоры или заключающим важные сделки.

Итак, из чего же состоит сам стиль делового человека. Это обязательно деловой костюм, рубашка, туфли и галстук. Ну и, разумеется, все сопутствующие им вещи. Да, это основа, но ещё не всё. Теперь вы должны понять, что любая деталь гардероба должна соответствовать понятию "аккуратный". Недопустимо, что вещи были грязными или помятыми, чтобы от них плохо пахло. Аккуратный — значит чистый, разглаженный, благоухающий.

Далее запомните термин "качество". Без него также невозможно создать деловой имидж. Как всегда, качество подразумевает высокую стоимость, но иначе не добиться цели, не создать имидж делового человека. Качественные вещи всегда заметны окружающим, они выделяются на фоне обычных вещей, тем самым получая преимущество.

И ещё одно правило белового стиля — это "детали". Невозможно создать нужный нам образ успешного в финансовом плане человека без большой совокупности маленьких нюансов. Это означает, что всё, чем вы пользуетесь на работе, вплоть до ручки и карандаша, должно поражать окружающих своим качеством. Ни в коем случае нельзя забывать про детали: потому что принять утром душ — хорошо, но использовать после душа дорогую туалетную воду — ещё лучше, потому что звонить по простому и удобному для вас мобильнику — хорошо, но держать в руках модный ай-фон — ещё лучше. В общем, эти мелкие детали берут на себя роль отвлекалочек.

Если вы хотите заполучить всё внимание партнёра или клиента, хотите стать хозяином положения, то вы должны заставить вашего сидящего перед вами человека уважать вас — раз, слушать вас — два, идти за вами — три и восхищаться вами — четыре. Теперь вы знаете абсолютно все основы делового стиля одежды. Однако, чтобы полностью войти в образ, вам придётся позаботиться ещё о своих привычках, манере говорить и жестикулировать, даже просто научиться правильно мыслить, однако это уже совсем другая история.

Добавить комментарий

Похожие записи