Вы здесь

Статья

Популярные социальные сети

социальная сеть, демотиватор

Социальные сети сегодня представлены на любой вкус и цвет. Из того, что появилось совсем недавно - мало что заслуживает особого внимания, поскольку гиганты отрасли социальных сетей уже не первый год представлены на рынке и за это время приобрели весьма характерную аудиторию. Вот, к примеру, "Одноколассники" зарекомендовали себя, как пристанище тех, кому за 45, "Вконтакте" стал сайтом преимущественно школоты, а на "Facebook" сидят самые продвинутые и по большей части англоговорящие юзеры.

Если в качестве аудитории брать весь мир, то лидером среди социальных сетей точно будет "Facebook". Именно из-за потребности проходить регистрацию и выполнять прочие функции сети на английском языке русскоговорящее население долгое время игнорировало "Facebook". Однако то ли стремление идти в ногу со временем, то ли расширение собственных контактов сыграло свою роль, и за последние несколько лет именно русскоязычное население обеспечило значительный прирост и популярность сети "Facebook".

Подсчитано, что будь такая страна на политической карте мира, как Facebook, то по площади она занимала бы 3е место после Китая и Индии. В настоящее время количество пользователей Facebook составляет подвоенное население США. Популярность социальной сети подтверждает и то, какое количество пользователей заходит в неё через мобильные устройства: 200 миллионов пользователей.

А вот изначально русскоязычная платформа для взрослых "Одноклассники" неустанно теряет свои позиции. Оно и понятно: платная регистрация, отличный от других социальных сетей интерфейс. А последний - очень важная веха в работе социальной сети - в настоящее время у "Facebook" и "Вконтакте" интерфейс (или возможности и способы пользоваться функциями сети) очень схожи.

"Вконтакте" спозиционировал себя, как площадка для детей и молодёжи. Не секрет, что различные "фишки" "Вконтакте" в первую очередь появлялись на "Facebook", а потом уже копировались его русскоязычным аналогом? которым окрестили "Вконтакте". В настоящее время сеть также набирает популярность в частности благодаря возможности создания собственных групп, при помощи которых можно продвигать свою фирму, продукцию либо свои услуги.

И ещё одна сеть, далеко не последняя по популярности, это "Twitter". Он работает на совершенно отличных принципах от всех вышеперечисленных сетей. "Twitter" - скорее прогрессивный аналог чата, а не личная страница пользователя. "Twitter" сегодня также популярен в мире, как и "Facebook", их функции в чём-то пересекаются, но по сути они могут взаимососуществовать именно благодаря своей разноплановости.

Аудитория Twitter весьма своеобразна. Установлено, что 49% пользователей Twitter не являются сторонниками социальных сетей: не имею собственного аккаунта либо посещают его очень редко. Только за 2011 год в Twitter зарегистрировалось 95 миллионов пользователей. Ежедневно во всей сети публикуется 95 миллионов твитов.

Нельзя обойти вниманием и такую сеть, как "YouТubе". Кто не знает "YouТubе": все знаю "YouТubе". Большая часть ссылок в прочих социальных сетях - именно на видое с "YouТubе". Данный сервис позволяет пользователю вести персональный дайджест, состоящий из видео роликов.

В настоящее время популярным становится и Google, котрый пытается вытеснить всех остальных при помощи сети Google plus, которая поддерживает принцип всех социальных сетей - даёт возможность формирования собственной ленты новостей, которую можно наполнять самыми различными файлами.

В современном мире, который захватил интернет, социальные сети правят как минимум сферой рекламы. В настоящее время компании для рекламы своих продуктов или услуг используют:

  • 71% FaceBook
  • 59% Twitter
  • 33% Blogger
  • 33% YouTube
  • 6% использует MySpase.

На конец 2011 года мы имели следующую статистику со множеством любопытных фактов. Данная статистика собрана по всему миру. 86% людей от 18 и до 29 являются пользователями социальных сетей. Среди людей от 50 и до 64 пользователей социальных сетей 61%, среди людей от 65 и выше - 26%. При этом посещаемость сайтов в день была такова:

  • FaceBook – 310 миллионов посетителей
  • Twitter – 22 миллиона
  • Odnoklassniki – 9,3 миллиона
  • Vkontakte – 8 миллионов

Добавить комментарий

Похожие записи